Масло..

Масло оливковое
Первый свой мыло-скраб делала без масла. Потом вычитала, что можно добавлять масла и даже крема.
Экспериментировать начала с рапсовым маслом. Действительно, мыло стало намного нежнее, мыться приятнее и главное – полезнее!

Изучила свойства разных масел и решила использовать оливковое.
Правда, коллеги по цеху в один рецепт добавляют целый коктейль — мешают масла нескольких разных видов.
И у меня назрел вопрос..
— зачем в один кусочек такое разнообразие?
Ведь, каждое масло — уникально!

Значит – оливковое.
Оказалось, бывает разных сортов, отжима и качества. В итоге, я остановилась на оливковом холодного отжима «Extra-virgin olive oil» (нерафинированное). Оно помогает нашей коже дольше оставаться молодой и красивой благодаря высокому содержанию витамина А, D, E и антиоксидантов.

5 комментариев

  1. Аня said,

    04.03.2010 в 19:52

    В общем, сижу я, замотанная, с геркулесовой маской (т.е. кашей на оливковом масле) на голове (в кои-то веки не поленилась все-таки решилась навести красоту натуральными средствами), а водичка-то в кране ко-о-о-ончилась… Буду красивая, со здоровыми волосами..когда-то, правда :) Ура, сестричка!

    Я вообще и с количеством ингридиентов не очень дружу..

    • Ядвига said,

      05.03.2010 в 00:01

      Ура!
      Эту маску можно и на целую ночь — будет только лучше! :)
      У нас тоже водички нету. .. и я собиралась масочку сделать (кефир, овсянка, масло) — но так и не собралась! :))))

      • Аня said,

        04.03.2010 в 23:41

        Кстати, вода появилась – оказывается где-то у Брасовского моста трубу прорвало! Волосы – мягкие и пушистые (второе мне не очень нравится), но сами волосы, мне кажется, мои старания оценили. Да здравствует масло!

        • Аня said,

          05.03.2010 в 00:08

          А разве там кефир надо добавлять???!!! У меня были сомнения насчет третьего ингридиента – я решила, что это молоко! Может поэтому кашка уж очень липкая получается, так что ее толком-то и в волосы не втереть…

          • Ядвига said,

            05.03.2010 в 00:38

            Молоко! Всё правильно. Это у меня, один раз скисло и, чтоб продукт не проподал, я заменила молоко – скисшим молоком (тот же кефир по сути), остальное в тех же пропорциях. Маска в таком исполнении тоже хороша. Понравилась. :)


Добавить комментарий

