Ароматы..

Ароматы Базой для своих скрабов я выбрала детское мыло, без химических
добавок и ароматизаторов.
Но все же, характерный
«запах мыла» оно имеет.
С одной стороны, после душа и
скраб-процедуры нужно нанести крем на тело, а если мыло будет сильно благоухать и его запах смешается с ароматом Вашего любимого крема?

С другой стороны, вроде хочется, чтобы этот «аппетитный» кусочек и пах вкусно.
Так как я твёрдо решила не использовать никаких искусственных отдушек, то пошла за подсказками в Интернет.
Мыловары предлагают добавлять эфирные масла, и, причём смешивают по три – пять видов сразу (?)
Пока, это, требующее солидного капиталовложения решение отложу..
Что остаётся? Конечно же, приправки, травки-муравки, цедра и соки цитрусовых.
Корица – это просто чудо! А как она шикарно сочетается с лёгким ароматом кофе. Ваниль, мускатный орех, мята, ромашка, мелисса – можно дать разгул фантазии!
И это увлекательно. Вокруг столько живых запахов.
Я, наверно, за всю свою жизнь такое количество разных интересностей не перенюхала, как за последнее время :))

4 комментария

  1. Ирина said,

    30.06.2012 в 00:42

    А у меня ни кофе (спитая гуща) ни корица в сваренном мыле из детского не пахнут! (( по крайней мере я не ощущала их аромата, а также шоколад и ваниль теряют свой запах после того как мыло сварено и застыло ( не знаю, может быть у меня просто обоняние не такое острое как у вас, Ядвига?

    • Ядвига said,

      30.06.2012 в 10:16

      Ирина, не беспокойтесь — с обонянием у Вас всё в порядке! :)
      Натуральные добавки действительно в мыле пахнут очень слабо — так есть и ничего с этим не поделать.
      Не стоит ждать от спитой гущи чарующий кофейный аромат, в этом случае молотые зёрнышки играют роль лишь идеального скраба. Более насыщенного запаха вы добьётесь от крепкого кофейного отвара, но и он будет довольно тонким.

      К сожалению, наша современная хим-промышленность извратила наши носики убойными синтетическими запахами и настоящего живого аромата нам уже кажется мало.
      Самое интересное, что сама (зная что я положила), я чувствую практически каждый ингредиент, а вот другим приходилось на пальцах разъяснять.. В итоге мне это надоело, ну если люди требуют сильный запах — ну пусть получат! Стала добавлять эфирные масла. :(

  2. Алиса said,

    20.02.2010 в 17:27

    Всё хорошо, всё красиво! Мне очень понравилось, что отдушками не увлекаетесь, натурпродукт должен быть натуральным! :)


Добавить комментарий

