Дикая роза..

ШиповникЦветы, особенно лепестки роз,
во все века считались чудесным средством для продления красоты и молодости.
Маски из лепестков розы омолаживают, снимают раздражения, улучшают цвет лица.
Жаль, у меня нет (пока) своего розария, а покупать розы в магазине, для своей задумки я не рискнула..

Прародителем царицы цветов считается шиповник. И в наших лесах очень легко найти этот красивый колючий кустарник. Сейчас, как раз середина июня – это та самая пора, когда надо собирать растения.
Ведь, именно до Лиго, зелень набирает силу, готовясь к жаркому лету и долгой осени.
.. А придумала я, сделать молочный отвар из лепестков шиповника
для мыла.
Отвар был процежен — жидкость ушла в мыло, а из лепестков получилась невероятно приятная маска!
Моя кожа отблагодарила меня прекрасным цветом и свежестью.
И вот, в коллекции « ДЛЯ ЛИЦА » появился ещё один житель!

Мыло-скраб «Дикая роза»

Мыло-скраб "Дикая роза"

>> Рецепт приготовления <<

Добавить комментарий

