Ассоциации..

Сосна
.. Латвия →
→ Рига →
→ Юрмала →
→ Солнце →
→ Сосны →
→ Море →
→ пляж →
→ песок..

Начнём, по порядку :

Латвия — Родина.
Рига — родной, любимый, мой город.
Юрмала — символ (столица латвийского пляжа), но предпочитаю отдыхать и загорать в другой стороне побережья — в  Калнгале!
Солнце, Море, пляж — без комментариев..
Сосны — чарующие, грациозные и очень вкусно пахнущие деревья, без которых нельзя представить себе пляж.
Песок — морской песочек..  очень люблю пропускать его сквозь пальцы и долго гулять по нему босыми ногами!

И я очень довольна тем, что это всё у меня есть.

Латвийский пляж

Сосновые почкиМесяц назад, гуляя по лесу, я набрала сосновых почек. Зачем? Почки, пыльца и хвоя сосны славятся своими дезинфицирующими, антисептическими свойствами. Меня они не раз выручали от простуды.
Ложку почек и хвои надо заварить в стакане кипятка, дать отвару настояться — и полоскать горло, если оно начало болеть.

А какой от них запах! Он идеально подходит к моей новой затее..

Песочек — сама Природа приготовила тот чудный, не требующий особой дополнительной обработки ингредиент, который может заботится об очищении нашей кожи. Но, перед тем, как добавить песок в мыло, я тщательно его просеяла и прокалила в духовке.

Затея получилась!
Маленький кусочек Латвии с запахом сосны пляжа и солнца! :)

Мыло-скраб для нежных пяточек «Дюна»

Мыло-скраб "Дюна"

4 комментария

  1. Аня said,

    25.06.2010 в 13:41

    Наверно, мои пяточки от меня натерпелись — песочный скраб показался слишком нежным, и я с пяток плавно перешла на все тело… Это мыло-скраб мне показалось нежнее и мягче, чем, например, яичная скорлупа или орехи… А вообще, свой главный приз отдаю кофейному мылу!!!

    • Ядвига said,

      25.06.2010 в 16:06

      Я тоже не выдержала и вчера испробовала кусочек :)
      Действительно, очень нежное и мягенькое.
      Для пяточек, наверно, надо песочек не под сосной, а в Саулкрастах брать! :))))

  2. Аня said,

    24.06.2010 в 22:09

    Segodnja zhe i poprobuem… Eh, pjatochki moi, znali bi vi, chto vam predstoit.. Napishu otchet!

    • Ядвига said,

      25.06.2010 в 01:13

      Хочу всё знать!
      Обязательно, Анюта, поделись впечатлениями.
      :)


Добавить комментарий

