Мои ошибки..

Не ошибается тот, кто ничего не делает!!

Мои ошибки

В этой записи я описываю свои ошибки, неудачи и приобретенный опыт.
По мере поступления оных, буду и дальше дополнять её.

.
.
.
.
.

Первый, мой досадный прокол произошёл из-за неудачной упаковки, и он подробно описан в записи Неудача..

Когда вы делаете шоколадное мыло будьте готовы к тому, что при длительном хранении на кусочке может появиться белый налёт.
Причина «поседения» состоит в том, что содержащиеся в шоколаде микроскопически маленькие белые кристаллы жира со временем начинают расти и появляются на поверхности. Это не является признаком порчи, так что не пугайтесь. При соприкосновении мыла с водой налёт смоется.

 Белый налет на шоколадном мыле

Этот кусочек я сделала ровно 11 месяцев назад. И мне очень нравится его загадочный вид!

Вот какой казус произошёл с жёлтыми ромашками. Специально собранные, в чистом поле, высушенные жёлтые лепестки были задуманы для детского мыла. Но кто, же знал, что в мыле этот солнечно-жёлтый цвет превратится в болотный! :)
Впредь, буду использовать лепестки календулы – они цвет свой не меняют.

Ошибки

Чтобы мыльце не испортилось – в начинку добавляю только высушенные растения и цедру цитрусовых.

Ситечко, ситечко и ещё раз ситечко! В косметической глине часто попадаются грубые частицы и камушки.

Зелёная глинаА так же обязательно просеиваю перемолотые травки через мелкое сито. Потому, как сухие растения очень даже острые и жёсткие. Исключение составляют лепестки цветков – их просто измельчаю.

Соль.. соль и детское мыло – несовместимы! Задумала я сделать мыло-скраб «Солёное». Взяла морскую соль, перемолола её и добавила в готовую расплавленную мыльную массу. К моему великому ужасу, однородная основа расслоилась и кристаллизировалась. В итоге всё пришлось выбросить.


Ваниль и ванильный сахар имеют чарующий аромат. Но стоит обратить внимание на тот факт, что белое и светлое мыльце, через некоторое время, благодаря ванили, приобретет «неаппетитный» серый оттенок.

Мои ошибки

Эти «шедевры» низачто не выброшу! :) Они у меня живое напоминание того, каким не должно быть мыло-скраб.

5 комментариев

  1. Ядвига said,

    22.07.2010 в 13:52

    Спасибо, Наталья! .. но, ведь, хотелось жёлтенького! :)
    Каким оно и было в первые сутки сушки..
    А вот запах ромашки очень сильный и приятный.

  2. Наталья said,

    22.07.2010 в 13:42

    А мне кажется, что цвет даже очень ничего! Ну и пусть он зеленоватый, зато какое полезное! Мне нравится!!!!!

  3. Ядвига said,

    28.06.2010 в 14:32

    Я сфотографировала уже чуть смыленные мылки, поэтому так явно видны все недостатки. Когда они были только сделаны — выглядели они премиленько..
    Да, овсянка была только чуть размельчена и на кусочек «детского» я положила аж 3 столовые ложки!
    Глинное красное — плохо перемешала и получился «сервилад» (белые пятнышки допускаются, с ними веселее, но не такие большие), к тому же (на фото плохо видно), начинила его сухими травами, которые ужасно царапаются!
    А с голубой глиной.. перебор с цедрой апельсина вышел. И там, внутри с глиной попали камни!
    :)

  4. Марина said,

    28.06.2010 в 12:09

    Про эти экземпляры — слишком много всего, да?)

  5. Наталья said,

    26.06.2010 в 19:30

    Очень ценные советы! Спасибо!


Добавить комментарий

