Деткам..

ФормочкиДавно я уже думала над идеей сделать мыло для детей. Но очень хотелось, чтобы радовало не только содержимое, но и форма. И вот этот час настал! Сестричка подарила мне милые формочки.
Чем можно начинить мыло, что б оно ни в коей мере не навредило нежной детской коже?
Конечно травами! Арсенал используемых растений достаточно велик: череда, ромашка, календула, чистотел, подорожник, мята..


Помимо крепкого отвара, в мыло можно добавить немного перемолотых в мелкий порошок и тщательно просеянных, высушенных лепестков цветков и листиков. Мёд может быть аллергеном, поэтому его лучше не использовать. Рецепт такого мыла – очень прост, а мыльце, по своей консистенции нежное, ароматное и хорошо мылится.
Для пробы я сделала «Детское с мятой» и с «Детское с ромашкой».
С «ромашковым» у меня произошёл небольшой казус, и он описан в записи Мои ошибки..

Представляю «Детское с мятой»:

Мыло "Детское с мятой"

Мята успокаивает душу и тело, уменьшает раздражение кожи и снимает зуд.

>> Рецепт приготовления <<

Мыло "Детское с лавандой"

— У меня как раз лежала высушенная лаванда.
Получилось очень приятное успокаивающее мыло, с которым я купаю дочурку перед сном — поделилась своей идеей Наталья!

Добавить комментарий

