Жёлтая глина..

Жёлтая глинаБелая, голубая, розовая, красная, чёрная, зелёная и жёлтая — что это?
А это великолепная семёрка косметических глин.
Первых шесть видов я уже успешно продигустировала. Сегодня, на повестке дня последний (к сожалению) подопытный – Жёлтая глина.
Жёлтая глина отличается от других большим содержанием железа и калия. Эта глина идеально подходит для комбинированной, жирной, тусклой, вялой кожи. Она способна вывести вредные токсины при таких воспалительных процессах, как например, угревая сыпь. Кроме того, жёлтая глина это отличное тонизирующее средство, при помощи её можно значительно улучшить цвет лица и обогатить кожу кислородом..

Маски с жёлтой глиной – творят чудеса!
На лицо можно наносить её в чистом виде, разбавленную тёплой водой и держать маску 15 минут.

А для очень жирной кожи подойдёт следующий рецепт:

1 столовая ложка жёлтой глины,
1 чайная ложка мёда,
1 чайная ложка лимонного или другого сока, отжатого из кислых ягод и фруктов.
Смесь разбавить водой до консистенции густой сметаны.
Держать маску надо 10 минут, после чего смыть прохладной водой.

На этот раз мне повезло. Раскрыв пачку, я была приятно удивлена цветом жёлтой глины.

Жёлтая глина

Воодушевлённая шикарным оттенком, я незамедлительно свояла мыло тигровой окраски.
Представляю вам результат моего творения:

Мыло-скраб «Шерхан»

Мыло-скраб "Шерхан"
Основной компонент этого мыла — жёлтая глина, а скрабящий эффект даёт молотый кофе.

>> Рецепт приготовления <<

..отдых хищника после сытной трапезы :)

Мыло-скраб "Шерхан"

7 комментариев

  1. FeeplyElepe said,

    28.07.2012 в 03:31

    Хорошо! Все бы так писали :)

  2. Ольга said,

    10.09.2010 в 08:55

    Какое тигровое мыло, супер!!!!

  3. Ядвига said,

    09.09.2010 в 13:16

    Спасибо, Анюта.
    Когда Ты успела заболеть?

    Мне тоже это мыльце очень нравится — даже не ожидала, что «Шерхан» таким симпатичным тигром получится :)
    … а, насчёт кожи — не прибедняйтесь, пожалуйста!!
    :))

  4. Аня said,

    09.09.2010 в 12:45

    Очень очень красивое мыло получилось! Тигровый окрас сейчас в моде — у меня появились леопардовые балетки, о которых я мечтала целый год… А когда я прочитала, что желтая глина «для комбинированной, жирной, тусклой, вялой кожи», то сразу же подумала — для меня! Вчера, кстати, я попробовала маску из розовой глины, как ты советовала — эффект немного другой, чем у белой глины, правда, я и вместо воды разбавила глину отваром разних травок (эхинацеи, зверобоя, черники и брусниким, который пью, чтобы побороть ангину). В общем, розовая глина кожу подсушила, сделала матовой, и, как всегда, главный эффект — кожа успокоилась..

  5. Ядвига said,

    05.09.2010 в 10:23

    Заливала (как Ты и посоветовала) — ложкой.
    ..вернее — двумя :)
    Спасибо!
    :)

  6. Наталья said,

    04.09.2010 в 18:26

    Ядвига!
    Мыло супер!
    Ну прям настоящий тигр :)
    Уже сама хочу попробовать!
    А как в формы заливала? Ложкой?


Добавить комментарий

