Совершенно секретно (Подсолнух)!!

Мыло-скраб "Клития"Эксперименты, эксперименты..
Мне нравится воплощать задумку!
Когда из тоненьких ниточек фантазий можно связать реальную вещь. Естественно, не всякий эксперимент бывает удачен..
Но! Творя — мы развиваемся!
Сегодня я хочу показать вам весь свой процесс приготовления мыла-скраб Клития
Как вы, наверно заметили, это мыло состоит из сердцевины и весёленькой оболочки..

Чтобы их сделать понадобятся две круглые ёмкости из эластичной пластмассы и формочка для печенья.
Я использовала свою велосипедную пластиковую бутылку для воды и баночку из под бальзама для волос.

(чтобы рассмотреть фотографии поближе, просто кликните по ним)
Приготовление мыла-скраб «Клития»

Сердцевина делается в первую очередь.
Готовила я её по рецепту мыла Ги (можно вместо масла Ги использовать, любое другое растительное масло).

Итак, всё по порядку:

Заливаем готовую мыльную массу в форму и даём ей застынуть, потом аккуратно выбираем (для того, что бы мыло выбралось легче, перед заливкой можно её смазать маслом). Получившийся цилиндр должен подсохнуть (я его сушила около двух часов). Когда он станет твёрдым аккуратно вдавливаем в него формочку.

Приготовление мыла-скраб «Клития»

Делаем надрез по высоте формочки, затем, снимаем лишнее мыло.
Снова вдавливаем формочку и повторяем все манипуляции снова.

Приготовление мыла-скраб «Клития»

Честно вам скажу — всё это действо требует немалого терпения!! :))
Вот, какой «цветочек» у меня получился:

Приготовление мыла-скраб «Клития»

Теперь, когда сердцевина наша готова — приступаем к второму этапу приготовления «Клитии»

Лепестки и семечки подсолнуха

Нам понадобятся:

Детское мыло — 1,5 кусочка (≈150 гр).
Мёд — 1 столовая ложка.
Молоко (кипячёное) 150 мл.
Масло — 1 чайная ложка (я использовала оливковое, но, я думаю интереснее взять нерафинированное подсолнечное).
Сырые, измельчённые семечки подсолнуха — 1 столовая ложка (пропустить их через мясорубку).
Высушенные, измельчённые лепестки подсолнуха — 5-6 штук.
Кусочки тёмного мыла — 1 столовая ложка (я использовала мыло «Графика»).

Натираем мыло на мелкой тёрке, добавляем ложку масла и мёд, перемешиваем и заливаем тёплым молоком. Ставим плавится на водяную баню. Когда мыльная основа станет однородной,
берём 1 ложку массы и выкладываем её на дно, заранее приготовленной формы. На расплавленное мыло устанавливаем сердцевину.
Пока застывает «установка», готовим оболочку:
снимаем мыльную основу с водяной бани, добавляем, помешивая, лепестки, семечки и в последнюю очередь кусочки тёмного мыла.
Всё хорошо перемешиваем и аккуратно заливаем сердцевину.

Приготовление мыла-скраб «Клития»

Теперь, со спокойной душой, забываем о мыле на пару-тройку часов :)
Когда «Клития» остыла и застыла, выбираем её из формы и сушим один день, после чего разрезаем на кусочки и сушим ещё 3 дня.

Приготовление мыла-скраб «Клития»

На этой радостной ноте и должен был закончится мой рассказ про мыло-скраб «Клития»..
Но не тут то было!
Когда мыло стало подсыхать, к своему ужасу, я обнаружила, что сердцевинка медленно, но уверенно начинает отделяться от оболочки.
Прямо, как в легенде про Клитию — любовь не получилась :))

Mыло-скраб «Клития»

Подскажите, пожалуйста, что я сделала не так?
:))

10 комментариев

  1. Влада said,

    04.10.2010 в 09:16

    Ядвига, Вам просто нужно было cмочить внутреннюю часть мылка из разбрызгивателя спиртом или водкой. И всё будет просто замечательно :-)
    Приглашаю Вас в гости!
    http://vkontakte.ru/club20158043

    • Ядвига said,

      04.10.2010 в 11:43

      Влада, здравствуйте.
      Спасибо за совет, в следующий раз обязательно попробую!
      И непременно загляну в гости.
      :)

  2. Аня said,

    30.09.2010 в 22:26

    Zamechatelnij rasskaz!

  3. Наталья said,

    28.09.2010 в 12:38

    Ядвига! Я когда делаю двойное мыло, то внутреннюю часть, перед тем как залить мыльной массой, нужно поскрести зубочисткой или вилкой. Это нужно для того ,чтоб образовались пазики, в которые затечёт основная часть. Скрепление будет лучше. Проверенно!
    Вариант со спиртом для детского мыла не подходит. Не знаю почему, но где-то я про это читала.

  4. Marina said,

    28.09.2010 в 08:41

    Обычно при изготовление мыла из двух частей, части или мелкие детальки сбырызгивают спиртом для лучшего сцепления между собой, но это действует в отношении готовой основы. Применимо ли это к детскому мыло, не знаю.

    • Ядвига said,

      28.09.2010 в 10:11

      Спасибо, Марина.
      Про спирт я слышала, и пробовала пузырьки воздуха им убирать с детского — работает! :)
      Но, тут было уже застывшее, холодное мыло.
      ..Вообщем, мне этот способ даже в голову не пришёл :)
      Но, надо взять на заметку!


Добавить комментарий

