Кофе с глиной..

Кофе и белая глинаМоей сестричке Анюте очень нравится кофейное мыло-скраб.
И какой бы другой кусочек я ей не дарила, она всё равно упоминает кофе.
И как же её порадовать и, одновременно, не зацикливаться на одном и том же?
— Выход найден!
И именно она его мне подсказала.
Когда я ей вручила Шерхана,
то услышала очень ценные (ключевые) слова, которые навели меня на некоторые мысли..

У мыла-скраб «Кофейного» имеется один нюансик — со временем, при использовании, оно теряет мылкость и превращается в сухой «кофекамушек».
Идея с «Шерханом» решила эту проблему! Чередующиеся слои кофе и глины прекрасно дополняют и «раскрывают» лучшие свойства друг друга и использовать мыло можно с удовольствием до самого конца.
То же наблюдение думаю, можно применить и к другим скрабящим добавкам — молотой овсянке, рису.
Я, обязательно, попробую поэкспериментировать на эту тему!
А сегодня, представляю вам:

мыло-скраб «Анна»

Мыло-скраб "Анна"
Так как белая глина является самой подходящей для чувствительной кожи сестрички, то именно её я выбрала вторым компонентом этого кофейного мыльца.
А чтобы кофейный слой был ярче и нежнее, я использовала свежезаваренную гущу — взяла столовую ложку молотого кофе, залила его кипятком, накрыла крышкой и дала настояться 10 минут.
После чего аккуратно слила напиток (с удовольствием выпила его), а гущу с небольшим количеством кофе добавила в мыльную массу.

>> Рецепт приготовления <<

P.S.

Просто не имею права не показать вам какое красивое
мыло-скраб «Анна» сделала Наталья!

Мыло-скраб "Анна"

5 комментариев

  1. Наталья said,

    11.10.2010 в 07:29

    Ядвига! Мыльце супер! Выглядит аппетитно! а бежевый цвет-это белая глина?

    • Ядвига said,

      11.10.2010 в 08:49

      Спасибо, Наталья!
      Да, это белая глина :) На этот раз мне повезло, такой прекрасный оттенок попался — раньше она была зеленоватая.
      Каждый раз, открывая очередной пакетик с глиной, ожидаю нового сюрприза.
      Глина, прям как «Киндер сюрприз» для мылотворца :))))

  2. Ядвига said,

    10.10.2010 в 23:01

    Сначала, Анюта попробуй :)
    А потом нам расскажи как оно.

  3. Аня said,

    10.10.2010 в 18:08

    Спасибо, сестричка! Я польщена… Еще не испробовала именное творение, но уже знаю, что это мыльце мне идеально подойдет! СПАСИБО!


Добавить комментарий

