Осень..

Осень..Осень, золотая пора, расцвет эмоций и чувств — последний крик, перед увяданием..
Он ощущается каждой клеточкой.
Душа поёт и, плачет от восторга!
Что же может быть прекраснее и ярче этих живых красок Природы, и последнего, тёплого лучика, нежно ласкающего щёку?..

Осень..

Любимая игрушка осени — круглая зелёная, и очень колючая шкатулочка, а в ней сокровище!

Каштан..

Оказывается,
в каштанах, тех самых, свободно падающих с ветвей у наших домов, содержатся жиры, белки, крахмал, глюкоза, кумарин, витамины
В, С, К, каротин, а также дубильные вещества, яблочная, лимонная и молочная кислоты. В молодых плодах много витамина С, кальция и железа — я вас замучила перечислениями?
Нет? :)
— в самом ядрышке имеется большой набор минеральных элементов: калий, кальций, железо, цинк, хром, барий, селен, никель, серебро, йод, бор.

Каштаны

Плоды каштана применяются для укрепления сосудов кожи, а его настои и отвары улучшают кровообращение, используются для снятия отеков и повышают тонус мышц.
Каштан часто используется в антицеллюлитных средствах.
Противовоспалительным и питательным свойствами обладает маска из измельченных плодов каштана:

Раскрыть, или просто разрезать ножом каштан (это не сложно — проверено) вынуть сердцевину, натереть её на мелкой тёрке, добавить чайную ложку молотых овсяных хлопьев и залить кипятком.
Дать настояться в течении 20 минут.
Маску нанести на лицо и шею на 15 минут.
Смыть теплой водой.

Эту необычную маску я решила испробовать.
Что могу сказать..
— сердцевину каштанов лучше натирать на тёрке, которая предназначена для картошки. Вместо воды, я заваривала компоненты кипящим молоком.
Результат: маска, действительно, как бы подтягивает, разглаживает, подсушивает и сужает поры — на мой взгляд, она идеально подойдёт для жирной и проблемной кожи.

А почему бы из каштана не своять мыло?
Для этого понадобятся — каштаны!

Каштаны
Разрезаем свежий каштанчик пополам, отделяем скорлупку от сердцевины.
Сердцевину натираем на мелкой тёрке и сушим до такой степени, чтобы можно было её смолоть в кофемолке.
Скорлупу тоже надо подсушить и смолоть.
После чего, оба ингредиента надо тщательно просеять через ситечко.
Что ещё понадобится?
— Травка! Которая, может дать зеленоватый оттенок — я использовала полынь, но зелёного так и не добилась..
Представляю вам

мыло-скраб «Каштан»

Мыло-скраб "Каштан"

При изготовлении этого мыла, я воспользовалась советом и поцарапала кусочки вилочкой.

Мыло-скраб "Каштан"

И, кстати, заметила, что молотая сердцевина каштана даёт мылу ярко жёлтый цвет!

>> Рецепт приготовления <<

В плодах каштана сосредоточена сильная энергетика и этот факт можно проверить — возьмите каштан в руку, зажмите его в кулаке и «слушайте».
Очень скоро вы почувствуете, как бы это описать.. нити энергии, которые, начнут подыматься вверх по руке.
Кое-кто советует творческим людям посидеть на каштанах в течение непродолжительного времени.. Появится вдохновение и труд станет продуктивнее. Попробовать, конечно можно, но!
.. Я думаю, вы поняли какими могут быть последствия сидения на не мягких каштанах :))
А вот, парочка каштанов в кармане приносит удачу и оберегает от разных болезней.

kashtani

10 комментариев

  1. оксана said,

    09.02.2012 в 19:21

    девушки, а никто не может отдать , продать колючую кожу каштана, очень нужно ,30 гр.

    • Ядвига said,

      09.02.2012 в 21:36

      Зелёной шкурки каштана, к сожалению нет.
      — На дворе февраль!!
      Имею ядрышки и кожуру высушенные и перемолотые.
      :)

      • оксана said,

        10.02.2012 в 13:14

        Ядвига, я и имела ввиду кожуру …была бы счастлива, если бы вы могли мне её дать, продать или обменять на что то.

        • Ядвига said,

          29.02.2012 в 12:10

          Оксана.
          Я, могу Вас осчастливить.
          — У меня есть кожура высушенная и я могу её Вам отдать :)

          Каштаны

  2. Ядвига said,

    12.10.2010 в 23:02

    .. у меня нет слов.
    Вот это рецензия.. и очередное доказательство работы даров Матушки Природы!
    Спасибо, Диана!
    А Твой совет про массажный коврик из каштанов изумителен!
    Сделаю такой, только надо придумать способ, как их скрепить :)

  3. Diana said,

    12.10.2010 в 22:24

    Кстати, о лечебных свойсвах каштана, если уложить каштаны плотно друг к другу на полу размером около 30х30см, аккуратненько лечь на них спиной, полежать минут 10-15, можно и больше, мышцы расслабляются, боль в спине уходит. Вот, заменяет эллементарный массаж.

  4. Diana said,

    12.10.2010 в 22:18

    Вот она — Я, чистая и свежая после душа с новым каштановым мылом. Хочу сказать что страдаю нейродермитом( проще говоря аллергией) и потому кожа у меня очень чувствительная. быстро раздражающаяся и сухая.
    Первый восторг- это внешний вид, такой нежный теплый кремовый оттенок с игривой яркой начинкой. Второй восторг-очень нежное мыло, небольшое количество скрабящих крошечек, которые играли роль декора, для моей кожи было достаточно, для мягкого пиллинга. Ну и эффект конечно, еще не сполоснув намыленное тело водой — очень чувствуется стягивающий эффект, но не тот который мы чувствуем когда кожа сухая, а очень приятное стягивание. Никогда бы не подумала что мыло и впрямь может придать коже эластичность и упругость. Именно эти две характеристики я выделяю жирным шрифтом! Это правда!!
    О том что кожа мягкая и нежная, не требует дополнительного применения крема ( а ведь у меня сухая кожа!) я вообще молчу, потому что это уже диагноз абсолютно всех мыльцев Ядвиги.
    Огромное спасибо за заботу о моей коже и минутках блаженства в душе:)))
    Всегда согласна на такие эксперименты:)

  5. Ядвига said,

    12.10.2010 в 21:41

    Спасибо! :)
    Я сама ещё мыльце не испробовала.
    Зато подарила кусочек Диане.
    Так что скоро мы узнаем объективное мнение независимого эксперта!!
    :)

  6. Anya said,

    12.10.2010 в 17:37

    kak krasivo!!! i ja, i ja hochu uslishatj, kak ono v dejstvii! (Ja eshe daze ne prosmotrela fotografii iz Siguldi. Mozhet bitj zavtra togda zaedu vecerom i privezu.

  7. Наталья said,

    12.10.2010 в 15:38

    Супер! Класс! Очень красиво!
    Ядвига! А каково это мыльце в применении? Какие ощущения?


Добавить комментарий

