И снова, мыльные обрезки..

Мыльные обрезки
Обрезки.. они всё накапливаются и накапливаются.
В отличии от первого эксперимента, который можно увидеть в записи Мыльные обрезки..
— на этот раз я их нарезала на маленькие кусочки.
.


Мыльные обрезки

А придумала я, сделать садовое мыло.
Оно будет незаменимым помощником на даче и не только! Им легко и приятно отчистить руки после работы с землёй или с другими пачкающимися материалами.

Для риготовления этого мыла понадобятся:

  • мыльные обрезки
  • кусок мыла
  • порошок яичной скорлупы
  • сахар
  • любое растительное масло
  • молоко
  • Банное мыло

    Для основы было выбрано не дорогое полупрозрачное банное мыло с запахом магнолии.
    Которое я натёрла на тёрке, добавила сахар, растительное масло, молоко. Расплавила массу и всыпала немного порошка яичной скорлупы. После того, как скорлупа была тщательно размешана с основой, я добавила мыльные обрезки, перемешала и вылила массу в форму.

    Мыло-скраб для рук «Самоцветы»

    мыло-скраб "Самоцветы"

    Когда мыло высохло и было разрезано — я была приятно удивлена результатом.
    Оно классно смотрится!
    И такое мыло спокойно можно преподнести в подарок.

    3 комментария

    1. Marina said,

      19.10.2010 в 16:45

      Мне почему то напоминает кусочки сыра с чем то)) Очень аппетитно и красиво смотрится!)

    2. Аня said,

      17.10.2010 в 19:08

      Vezjot sadovodam i ogorodnikam!


    Добавить комментарий

