Шри-Ланка..

Шри-ЛанкаКогда слышу об острове Шри-Ланка, мне сразу представляются яркие краски, жаркое солнце, изумрудно-голубое небо, пальмы и сочная зелень. А ещё этот остров называют Львиным, а так же Цейлоном.
Сама я там ещё не бывала.

Но мне представился счастливый случай побеседовать с путешественником, который поведал мне одну тайну..

Тайна касалась мыльной темы.
В Шри-Ланке путешественник и ярый ценитель разного рода услаждений попробовал мыло. Оно было с цельными зёрнами риса.
По его рассказу, я поняла, что это мыльце ему чрезвычайно понравилось.

Сначала, у меня появились сомнения, и я долго выспрашивала об ощущениях. У меня был опыт работы с рисовыми зёрнами, и мне казалось, что их можно добавлять только в тщательно перемолотом и просеянном виде.. Оказалось, что я ошибалась.
Мне рецептик мыловаров Шри-Ланки никак не давал покоя..
И я решилась!
Для осуществления задумки, мне понадобилось найти в Риге чёрный рис, так как в том мыле он присутствовал. Это оказалось не так легко..
В одном из супермаркетов я нашла рисовую смесь, в которой, на коробочке я тот, самый, чёрный увидела!
— Теперь, я знаю, как себя чувствовала Золушка, когда перебирала зёрнышки :) Смесь рисинок была разобрана по цветам, примерно, за два с лишним часа.

Мыло-скраб "Ви"

Следующий пунктик — мыльная основа. К сожалению, моё излюбленное детское мыло на эту затею не годится. Потому, что оно не прозрачное, и ценные рисинки в нём не будут видны.
За помощью, я обратилась в Мыльную Кухню.
Скажу вам честно, с позрачной мыльной основой я ещё дела не имела. Поэтому, особо нервничала.
Дополнительными ингредиентами для этого мыла я выбрала зелёный чай и жасмин. Чай — он у меня ассоциируется именно с южными странами. А жасмин, уже долго ждал своего часа. В мае я собрала и высушила цветочки. И он, наконец, дождался этого момента.

Мыло-скраб "Ви"

А ещё, я добавила 1/4 глицеринового мыла «Зелёный чай» и пять капель ароматизатора «Мужская гамма».
Вообщем, не судите строго — это мой первый «прозрачный блинчик»

мыло-скраб «Ви»

Мыло-скраб "Ви"

>> Рецепт приготовления <<<

4 комментария

  1. Ядвига said,

    17.11.2010 в 14:59

    Попробовала.
    — Хочу сказать, что я очень нервничала, действительно, боялась, что цельные рисинки могут царапаться..
    Но, мыловары Шри-Ланки — молодцы!!
    Мыльце не царапается, а очень приятно очищает и массирует кожу.
    Получилось!!
    ;)

  2. Ядвига said,

    15.11.2010 в 13:38

    Спасибо, девочки!
    Мыло не пробовала — жалко :))
    Хотя, думаю, стоит. Ведь надо же знать как оно :), в ближайшее время продегустирую.
    Работать с прозрачной основой не так интересно, хотя, конечно красивые мылки получаются..
    :)

  3. Marina said,

    15.11.2010 в 11:25

    Мыльца очень красивые) Как тебе понравилось или нет работать с готовой основой?

  4. Наталья said,

    14.11.2010 в 17:08

    Ядвига!
    Очень красивое мыльце! И рецепт очень интересный!
    Уже испробовали?


Добавить комментарий

