Особый рецепт..

КомпонентыСтремительно приближается Праздник 8 марта.
И многие из нас уже думают о подарках для Мамы, Бабушек, Подруг и знакомых.
Вот и у меня забота..
Мне представился случай сделать мыло для очень интересной Дамы, но я понятия не имею какой у неё тип кожи!
Поэтому я решила подумать над особым, универсальным рецептом мыла..


Первым делом мне подумалось о розовой глине. Во первых, она тоже универсальна, потому что это природная смесь белой и красной глин. Розовая глина славится дезинфицирующими и разглаживающими свойствами. А во вторых — у неё такой шикарный и женственный цвет!

Компоненты

Вторым компонентом я выбрала лаванду. Эта лекарственная травка подходит для любого типа кожи. Отвар цветков и листиков растения обладает успокаивающими, восстановительными, смягчающими свойствами.
А запах лаванды не только приятен, но и очень полезен для нервной системы. Он чудесно расслабляет, успокаивает, помогает при бессоннице, поможет справиться с истерикой и депрессией — которые нам совершенно не нужны!
С удовольствием представляю мыло-скраб «Лада»

Мыло-скраб "Лада"

>> Рецепт приготовления <<


Лада — славянская богиня весны, покровительница брака, любви, веселья и женской красоты.

2 комментария

  1. Ядвига said,

    04.03.2011 в 20:22

    Спасибо Наталья!
    .. я тоже очень надеюсь.
    :)
    Кстати, забыла сказать.
    — Мыло действительно пахнет лавандой!

  2. Наталья said,

    04.03.2011 в 15:37

    Какая красота! Уверенна на 100 % , что человеку, для которого это мыло делалось, оно понравится!!


Добавить комментарий

