Сладкий подарок..

Шоколад "Лайма"
Какой сегодня яркий день.
Ласково светит солнышко, а как улыбаются Дамы!
— Милые Женщины!
С праздником 8 марта нас!!
.
А я вот добралась до шоколада..
.

До сих пор у меня был всего лишь один рецепт шоколадного мыла.
И этот факт долго не давал мне покоя. Никак не приходил в голову очередной рецепт.
И, ура!! Случилось!!

Шоколад "Лайма"

Не спорю, ингредиенты я сама не придумала, но всё ж получилось по своему.
Итак, первым делом я купила плитку чёрного горького шоколада прославленной нашей латвийской фабрики «Лайма».
Далее, решила мёд заменить ванильным сахаром.
Роль лёгких скрабящих частиц сыграли миндальные орешки.
Представляю мыло-скраб «Лайма»

Мыло-скраб "Лайма"

>> Рецепт приготовления <<


Лайма — древнее прибалтийское женское имя и означает Счастье.
Обладательница этого имени очень приятна в общении, очаровательна, обворожительна и у нее всегда много поклонников.


Мыло-скраб «Лайма» в Натальином исполнении:

Мыло-скраб "Лайма"

9 комментариев

  1. Ядвига said,

    11.03.2011 в 17:13

    Очень вкусно выглядит!!
    Наталья, а какую шоколадку Ты использовала?
    :)

  2. Ольга said,

    10.03.2011 в 09:06

    Ммм, шоколадное мыло… Ядвига, ты настоящая изобретательница!!

  3. Наталья said,

    09.03.2011 в 20:22

    Ядвига, а Ты это мыло уже пробовала? Как оно мылится? Как для кожи?

    • Ядвига said,

      09.03.2011 в 22:21

      Первым это мыло испробовал мой сын: «Вкусно пахнет и мыться приятно, так и хочется его съесть» — это его слова :)

      Мне тоже понравилось — пена не очень обильная, шоколадного цвета, шелковистая, действительно шикарно пахнет — лицо мыть и косметику смывать очень приятно. Кожу не сушит.
      :)

      • Наталья said,

        10.03.2011 в 12:18

        Так, всё, я пошла делать такое мыло :)))

  4. Ядвига said,

    09.03.2011 в 12:04

    Спасибо девушки!!
    И Вас с праздником!
    Красоты и здоровья!!
    :)

    .. да, Анюта, уж селёдочку мне бы точно жалко было бы в мыле сварить :))))

  5. Аня said,

    08.03.2011 в 23:07

    Сестричка, с весенним праздником 8 марта! еще не опоздала.. ;) А таким мылом грех мыться — это ты как НЕсластёна на такие подвиги способна, как плитку шоколада в мыло сварить..

  6. Наталья said,

    08.03.2011 в 17:15

    Ядвига! С праздником! Счастья и любви!
    Мыло шикарное!!! Так и хочется съесть его :))


Добавить комментарий

