Форма для мыла своими руками..

Найти форму для заливки мыла нужного размера — многие из мылотворцев не раз ломали себе голову этим вопросом.
Увлекшись мылотворением, я стала замечать за собой некоторые странности. Любую упаковочную коробочку, стаканчики, детские формочки для песка я стала оценивать
с интересующей меня стороны.
Многие мои близкие и знакомые люди уже начали посмеиваться и подтрунивать над моей манией :).

. Сегодня я хочу поделиться идеей как своими руками сделать форму для заливки мыла — просто и без особых вложений.

Приятным для меня открытием оказалась упаковка от компьютерной мышки.

forma

Грамотно разработанная анатомичная форма, идеально подходящая для нашей ладони — спасибо инженерам компьютерной техники!!
. А кроме того, выбирать из эластичного, гладкого и прочного пластика застывшее мыло необычайно легко.

Но главной целью моих поисков всегда была прямоугольная ёмкость, выбранное из которой мыльце можно нарезать на правильные, в моём понимании, кусочки.
. Вспомнить смешно, сколько пластиковых бутылок, пакетов от сока, молока, коробочек от йогуртов, паштетов, сыров, пирожных и тортиков было перепробовано. Но, то размер не тот, то оттиски на пластике ну совсем не вяжутся с мылом.
. В одном чудесном магазинчике милых мелочей и безделушек я нашла силиконовую форму для кекса по очень смешной цене.
. Но и тут проявились не очень приятные нюансы..

forma

. Во первых — объём. Для того чтобы её заполнить требуются как минимум пять кусков стограммового мыла и довольно большое количество добавок. Согласитесь, для экспериментатора, каковым являюсь я — это многовато, и требует довольно солидных капиталовложений.
Конечно, когда я созрею превратить своё хобби в бизнес, эта форма мне пригодится, потому как размер получившихся кусочков меня вполне устраивает.
. Во вторых, края формы закруглённые и немного скошены, их приходится срезать, что не очень выгодно.
. В третьих, силикон слишком тонкий и залитая мыльная масса распирает форму и красивый прямоугольник превращается в уродливый овал.
Но с этой проблемой я справилась, подпирая стеночки формы досочками или толстым картоном.

Есть правило — кто ищет, тот всегда находит!
.
. Думаю, многие из нас не раз видели деревянные лотки, которые используют мастера изготовляющие мыло с нуля. Застывшее мыло из из которых выбирается при помощи пищевой плёнки, проложенной на дно и стенки формы или болтов соединяющих конструкцию.
. Идеально-прямые углы и стенки — это именно та форма, о которой я так долго думала и мечтала! И мои очумелые ручки и неугомонный мозг принялись воплощать мечту в реальность.
Был вычислен нужный размер, найдены досочки, каждую из которых я обернула пищевой плёнкой.

forma

Соединять между собой я их не стала, а просто скрепила резинкой, которая легко снимается когда залитая мыльная масса застывает.

forma

Делая мыло в такой простой, самодельной форме, нужно соблюдать осторожность. Так как стенки и дно скреплены не очень прочно, при перемещении формы со свежезалитой массой конструкция может преподнести не очень приятный сюрприз..

forma

.. Дёшево, банально, просто, — но ведь работает!!
:)

7 комментариев

  1. Аноним said,

    01.09.2015 в 22:59

    Сапибо вам за совет; )

  2. Лилия said,

    13.12.2013 в 22:23

    Калининград тоже благодарит за подсказку)

  3. Аноним said,

    28.11.2012 в 17:32

    Гениальная идея!Спасибо,все интернет-магазины просмотрела ,меньше чем на кг мыла подходящего ничего нет!Привет из Таллина!

    • Ядвига said,

      01.12.2012 в 18:19

      Привет Таллину из Риги!!
      :)

      — Я очень рада, что идея пригодилась.

      • Аноним said,

        22.05.2013 в 14:20

        Дамы, «пригодилась» — не то слово! Я уже озверела от отсутствия этих форм. Не в Питер же ехать!


Добавить комментарий

