9 мая, шестнадцать лет назад ..

pisjmo .. Война, Вторая Мировая, Великая Отечественная, жестокая, кровавая война.
О Великом Подвиге наших отцов, дедов и прадедов уже слов много сказано.
Лично я, даже себе представить боюсь, через какие ужасы и лишения пришлось пройти нашим Героям.
. И что было бы с нами, если..
— Наши поздравления, низкий поклон и безграничное уважение вам, дорогие Победители в этой страшной войне!!
.
. Случайно и довольно странным, можно сказать, волшебным образом, мне в руки попала открытка, написанная 9 мая шестнадцать лет назад, незнакомой мне женщиной по имени Виктория к своему Любимому..

. Не в моих правилах читать чужие письма, но мимолётный взгляд на первые строчки заставил меня дочитать поздравление до конца. Мне совестно, но я просто не в силах была оторваться от текста и перечитывала его снова и снова.
. Невероятно красивые и тёплые слова, от которых так и исходят любовь, нежность и верность чувству, поразили меня до глубины души.
.
. После некоторых раздумий, я пришла к выводу, что не поделиться с вами ценной находкой просто не имею права!!

otechestvennaja vojna

3 комментария

  1. Ядвига said,

    02.06.2012 в 00:07

    Да, Уважаемые!!
    С удовольствием ещё раз повторюсь..
    — мурашки по коже побежали от прекрасных, тёплых и напрасно забытых словосочетаний «ратный подвиг», а особенно поразило —
    «счастье слияния»..
    Как теперь, в нашем обиходе, это называется?
    Честно говоря, я и не подозревала о таком обозначении сего тайного действа.
    — Грустно и жалко, что наш могучий и великий Русский язык так мельчает..
    :(

  2. blogolubvi said,

    29.05.2012 в 19:29

    Великолепное письмо, действительно пронизано нежностью и любовью. Как прекрасен этот мир, что есть такие люди которым ценна любовь, а не желание получить финансовую помощь от мужчин.

  3. Светлана said,

    10.05.2012 в 16:48

    …ЛЮБОВЬ…


Добавить комментарий

