Будьте знакомы! Арина Чернова

— Здравствуйте, меня зовут Арина Чернова.
Я живу в Риге, столице Латвии.
Это красивый и уютный город с более, чем восьмивековой историей.
Здесь живут мои родные и близкие люди, их присутствие в моей жизни делает меня счастливой. Я ценю искренние отношения и уважаю людей, открыта для друзей и всегда рада новым знакомствам!
Я всегда любила мечтать. И всегда верила в то, что однажды мои мечты осуществятся. Когда меня спрашивали, кем я хочу быть,
я отвечала, что хочу быть счастливым человеком, которого окружают любимые люди согласные разделить
со мной это счастье.


Сегодня я хочу поговорить с вами о Глорион.
Лично я, очень ярко помню первое знакомство с косметикой этой компании и особенно свою саркастическую улыбку по поводу маски gloryon«Мгновенная красота». Конечно, я не поверила этому многообещаещему названию, но женское любопытство оказалось сильнее сомнений,
и я решила опробовать «это чудо» на себе.
Пришла домой, наложила масочку, и, честно вам скажу, обалдела — эффект меня ошеломил.
Результат был заметен! Ничего подобного я до этого не встречала!

А через месяц применения, я безмерно радовалась тому, что кожа на лице обрела здоровый вид, исчезли прыщики и разгладились мимические морщинки.

Очередным открытием для меня стала система ухода за полостью рта.
Зубная паста «Радонта» разработана с учетом суточных биоритмов человека, это комплект из двух больших тюбиков «утренний» и «вечерний».
В составе паст используются травы собранные в экологически чистых районах Тибета.
«Радонта» удаляет зубной камень, снимает воспаление десен, отбеливает зубы. При этом, не содержит кислоты — в составе только натуральные компоненты.

Благодаря этому продукту я стала обладательницей ослепительной улыбки и здоровых зубов!

Моя мама уже через месяц применения зубной пасты забыла про свой парадонтоз. Её десны перестали воспаляться и кровоточить, а зубы изнутри стали гладкими.
Мой стоматолог может подтвердить всё здесь мною сказанное, потому что благодаря именно этим фактам она стала партнером компании и теперь радует своих пациентов, рекомендуя им использовать зубную пасту «Радонта».

Кроме того, компания Глорион предлагает полезные нашему организму фиточаи.
Фиточай "Гипнос". Сладкий сон и душевное равновесие Одна моя знакомая мучалась бессоницей и расшатанными нервами. Долгое время она применяла какие-то серьёзные препараты.
Я рекомендовала ей успокаивающий фиточай «Гипнос». Она приобрела его.
Через неделю на мой вопрос «Ну как?», она отрезала тоном нетерпящим возражений:
«Да никак! Я же говорила, не поможет».
Я не стала утомлять её расспросами.
Но, через месяц, она сама обратилась ко мне и заказала еще две пачки фиточая со словами:

— Всегда трудно признавать то, во что ты изначально отказывался верить…


Конечно, в ассортименте компании Глорион имеется много и других продуктов, таких как: декоративная косметика, средства для интимной гигиены, фитогели, БАДы, эфирные масла — всего коротко и не перечислишь.

— Женщина, уже сама по себе прекрасное создание, и если нам даётся шанс выглядеть ещё моложе, красивее и привлекательнее, то надо использовать его!!!

Сегодня я менеджер компании Глорион, имею свою страничку,
куда вас и приглашаю:
http://arinaproject.gloryonjournal.ru

— я с большим удовольствием и подробно расскажу вам о любом из наших продуктов. Индивидуально помогу подобрать средства по уходу за кожей и оздоровлению организма.
Так же предлагаю стать моим партнёром в этом приятном и красивом бизнесе.

3 комментария

  1. Ядвига said,

    02.07.2012 в 15:45

    — Мои аплодисменты в честь косметики Глорион!!
    Действительно, результат виден и реально ощутим уже после первого применения.
    Арина предоставила мне возможность попробовать полный курс с Глорион: очищающая пенка, далее скраб, потом тоник и масочка с глубоким очищением, крем «Мгновенная красота», крем для век и завершающий питательный крем.
    Думаю, ещё не последнюю роль сыграл профессиональный массаж, который своими мягкими, умелыми ручками сотворила надо мной Арина.
    Пару дней, пока я не привыкла к чудесному превращению и изменениям, моя рука так и тянулась погладить невероятно гладкую и бархатистую кожу моего лица.
    Я в восхищении..

    — Спасибо Арина!!
    :)

  2. DI-ANNA said,

    19.06.2012 в 14:21

    Приятно познакомится:)


Добавить комментарий

