Мочалка-подсолнух..

podsolnuh
Закончилось лето.
— А как я его ждала!
Сколько радостей, светлых планов в мечтах оно предвещало..
Анализируя это лето, понимаю:
такого у меня ещё не было.
.
— Лето 2012 я запомню навсегда!!

— О чём это я? Да!
Мочалка-подсолнух..
Закончилось лето. Примерно в это время созревают подсолнухи, их семена уже готовы попытать судьбу — следующим летом стать настоящим, большим Подсолнухом. А по нашему, по человеческому — готовы к сбору урожая.

podsolnuh

— О чём это я? Да!
Мочалка-подсолнух..
Закончилось лето. Посчастливилось (да!.. именно!) в конце лета доехать до любимой Латгалии в гости к родителям. Так же надо было забрать сына, гостившего уже полтора месяца у бабушки и деда.
Поездка удалась — отлично отдохнули.
А ещё, на хуторе созрели подсолнухи!!
Мы привезли с собой в Ригу головку одного из этих красавцев.

podsolnuh

Семечки были выбраны, пожарены и съедены. А вот пустая головка мне была торжественно вручена со словами: — Попробуй это как мочалку. Моя бабушка рассказывала, как в те времена, деревенские красавицы брали вылущенную голову подсолнуха с собой в баню.

podsolnuh

Взяв в руки, на вид очень колючую, «мочалку», я подумала что меня разыгрывают.
Но намочив, обильно намылив подсолнух и помассировав им своё тело, я поняла — это не шутка, а необычайно приятная, стимулирующая кровообращение и поднимающая тонус кожи процедура!!

podsolnuh

Честно признаюсь, прежде чем уединиться в ванной комнате с подсолнухом, я долго искала в интернете ну хоть какую-то информацию о мочалке-подсолнухе.
Ничего так и не нашла.
— Уважаемые любители вкусно помыться!
У кого есть возможность попробовать мочалку-подсолнух, будьте добры поделиться впечатлениями.
:)

6 комментариев

  1. Аня said,

    23.02.2013 в 21:55

    Испробовала на себе в качестве эксперимента — очень понравилось! А, главное, уже один факт, что подсолнух — супер натуральный продукт с нашего хутора, сделал эту процедуру ещё более особенной! А сейчас прямо ностальгия нахлынула о лете… :)

  2. Клуб said,

    10.09.2012 в 14:08

    Даже не знаю, что и сказать…

  3. Ядвига said,

    07.09.2012 в 14:29

    Да, девочки обязательно стоит попробовать мочалку-подсолнух — люфа отдыхает!!
    Помыться подсолнухом можно раза три, после использования хорошо выполоскать мыло и положить головку в сухое место, иначе, в сырости, может испортится.
    — Жду впечатлений!!
    :)

  4. Ирина said,

    07.09.2012 в 11:11

    Вау! Ни за что бы не додумалась до такого! Все таки наши предки были ближе к природе чем мы сегодня. А мочалка я так понимаю одноразовая, помылился и выбросил? Удобно )
    Надо срочно начать выращивать подсолнухи. Люблю полезные растения. Красиво,съедобно, да еще и помыться можно. Тройная польза :)

  5. Наташа said,

    07.09.2012 в 08:10

    Вот досада! Где ж его взять? Уже все подсолнухи , наверное, съели :)

  6. Diana said,

    06.09.2012 в 22:39

    Так, я пошла искать себе такую мочалку…


Добавить комментарий

