Делаем мыльные подарки..

Мыльные подарки — Как стремительно летит время!!
Осень для меня прошла очень необычно..
Не успела оглянуться, а уже Зимушка за окном.
Зима в этом году у нас самая настоящая
— с метелями, с щиплющем нос морозом,
с большими снежными сугробами.
И вот-вот начнутся Праздники и веселье,
и подарки, о которых я и хочу вам рассказать..

snezhinki.1

Мыльные подарки

Постоянные читатели Мыльной Оперы, наверняка, помнят мой разговор
с Ириной по поводу мыла «Виола» в записи
Двенадцать месяцев в саду. Июль..,
где я, на эту тему сказала:
«Повторить сей полёт наврятли смогу, да и неинтересно мне уже будет»..

Есть мудрые советы:

Не зарекайся!
Никогда не говори — никогда!!

Мыло «Виола» очень понравилось моей подруге Светлане,
она пожелала одарить своих коллег именно им..
Скажу вам честно — было очень интересно ещё раз сотворить это мыльце.
— Спасибо Светлана за эту возможность!! :)

snezhinki.1

А ещё, мне посчастливилось сделать мыльные подарки,
которые улетели в Норвегию.

novij god

Об этих мыльцах я хочу рассказать подробнее.

snezhinki.1

Мыло «Шоколадное»

novij god

Детское мыло обогащено чёрным шоколадом, эфирным маслом корицы и молочным отваром кофе.

А, по секрету,

мёд или сахар, а так же масло не понадобились, по тому, как в этом шикарном шоколаде всего предостаточно.

shocolate

snezhinki.1

Мыло-скраб «Кокосовое»

novij god

Детское мыло обогащено кокосовым маслом, молоком, эфирным маслом лимона. Добавлены: стружка мякоти кокосового ореха, цедра и сок лимона.

kokosovoe maslo

Что могу сказать, масло мне очень понравилось.
Оно пахнет рафаэлками, очень вкусное на вкус, а ещё, в холодные зимние дни, когда коже особо необходима защита от ненастных погодных условий, масло кокосового ореха превосходно может заменить крем под косметику.
Конечно же, это мыльце мне не терпелось испробовать, потому,
как с кокосовым маслом первого отжима я знакомилась впервые.
— Богатая, шелковистая пена.. Моя кожа отблагодарила меня мягкостью и приятным, комфортным, ощущением после ванны.

snezhinki.1

Мыло «Убтан»

novij god

Это мыло пробовало общество йог Риги.
Они познакомились с ним ив таком виде:

milo ubtan

snezhinki.1

Мыло-скраб «Можжевеловое»

novij god

Мыло обогащено кокосовым маслом, эфирным маслом можжевельника, молочным отваром можжевеловых ягод и молодых побегов сосны. Добавлены: ягоды можжевельника, молодая травка.

mozhevelnik

Хочу отметить,
— каждая, положенная ягодка в это мыло, моими пальчиками была отобрана и очищена от колючего «носика».
Это мыло не годится для использования в ванне и душевой кабине
— отпадающие ягодки могут засорить трубу.
Истинное наслаждение оно вам предоставит в бане.

snezhinki.1

Мыло-скраб «Медовое с липой»

novij god

Детское мыло обогащено мёдом, кокосовым маслом, молочным отваром цветков липы. Добавлены: лепестки и сердцевинки цветов липы.

Конечно, мы все знаем Липу.
Это мощное и красивое дерево, с вкусно пахнущими цветами.

lipa derevо

Издревле люди любили и почитали Липу.
В честь неё было сложено много стихов, спето песен и нарисовано картин.

lipa gravjura

А как вкусен и полезен липовый чай!
— Это первый помощник при простудных заболеваниях и гриппе.

Lipa chaj

Так же, отвар липового цвета необычайно полезен для кожи.
Представляю вам первый свой мыльный эксперимент с липой:

Мыло-скраб «Липовое»

milo skrab lipovoe

Отвар цвета липы эффективно борется с воспалениями кожи, обладает антисептическими, успокоительными и смягчающими свойствами.
В мыло добавлены лепестки и сердцевинки цветов липы и молотые овсяные хлопья, которые играют роль нежнейшего скраба.

Компоненты: детское мыло, мёд, отвар на молоке цвета липы, сердцевинки и лепестки цветов липы, молотые овсяные хлопья, масло оливковое.

snezhinki.1

Мыло-скраб «Массажное»

novij god

Это мыло — два в одном.
Массаж нежным полевым тростником, вложенным в мыло будет необычайно приятным.

milo massaznoe

— С наступающими праздниками Вас, мои милые!!
:)

6 комментариев

  1. Ирина said,

    26.12.2012 в 14:41

    С наступающим всех! Ядвига здорово творишь! Кокосовое и шоколадное особенно соблазнительны. Ядвига, а где тебе удалось добыть кокосового масла? Я у нас видела в продаже кокосовое молоко, интересно оно подойдет, правда там половина состава -химия всякая (

    • Ядвига said,

      26.12.2012 в 15:27

      Ирина, спасибо,
      и Тебя с наступающими!!

      Это масло, впрочем как шоколад и можжевеловые ягодки, мне вручила Натали для мыльных подарков.
      Где она масло покупала не имею ни малейшего понятия.

      .. Насколько я помню консервированное кокосовое молоко,
      — оно довольно жирное и вполне может стать составляющим рецепта. Тут пробовать надо.
      :)

  2. Юлия said,

    24.12.2012 в 12:07

    Замечательная статья, я даже сама загорелась чтобы сделать несколько кусочков в подарок родным и близким. А то с грудным ребенком времени на такие хобби нет. :)

    • Ядвига said,

      25.12.2012 в 12:52

      Юлия!! Спасибо!
      Необычайно рада Тебя слышать!!
      — Теперь Ты тоже Мамочка, поздравляю!!!!
      :)
      Сделаешь подарочки, найди времечко прислать фотографии (как Ты видишь, «Мыльница» давно не пополнялась) — мы ждали Тебя!
      :)

  3. Наташа said,

    23.12.2012 в 09:42

    Ядвига, Ты к праздникам подготовилась основательно! Молодец! Уверенна что твои друзья будут рады получить от тебя такие шикарные мыльные подарки!

    • Ядвига said,

      23.12.2012 в 10:42

      Спасибо Наталья!

      Две недели пришлось серьёзно попыхтеть, но я очень рада такой «зарядке для хвоста», а то расслабляться стала..
      :)


Добавить комментарий

