Зелёная глина..

Зелёная глинаНаконец мои руки дошли до ещё одной уникальной глины — зелёной!
В составе её содержится множество полезных микроэлементов. Но особенно она славится высоким содержанием ионов серебра, которые обладают мощными антибактериальными свойствами.
Зеленая глина идеально подходит для ухода за жирной кожей. Уменьшает салоотделение, сужает поры, тонизирует, подтягивает кожу, придавая ей гладкость, бархатистость и упругость, сохраняет красоту и привлекательность кожи на долгие годы..

И вот заветная коробочка передо мной.
Но каково было моё удивление, когда вместо обещанного на пачке зелёного цвета, я обнаружила глину серо-голубого (серебряного) оттенка.

Зелёная глина

Когда я её просеяла, то обнаружилось много крупных частичек, которые не помешают если вы разводите маску, но будут сильно царапаться в мыле. Их можно перемолоть в кофемолке и спокойно использовать.

Маска подтягивающая для лица:

1,5 столовые ложки зелёной глины,
3 столовые ложки тёплого молока,
1 столовая ложка мёда.
Смешать и нанести маску на 15 минут. Смыть тёплой водой.
Маска уменьшает отёчность, способствует разглаживанию морщинок, делает кожу гладкой и упругой.

В новое своё мыло с зелёной глиной я решила, кроме глины и остальных компонентов маски добавить оливковое масло. За счёт тщательно просеянной глины, это мыло скрабом назвать нельзя — оно получилось очень нежным и мягким по консистенции.

Мыло «Серебро»

Мыло "Серебро"

>> Рецепт приготовления <<

Оставьте комментарий