Мыльные обрезки..

Мыльные обрезкиУ своего мыла, после того как оно выбрано из формы и подсохло, я обязательно обрезаю неровные, выступающие краешки и уголочки.
Так кусочек выглядит намного эстетичнее.
Поначалу, обрезки я просто выбрасывала, а потом решила собирать в отдельную коробочку, сама ещё не представляя зачем :)
И со временем их у меня накопилось довольно много.
Каких сортов мыла там нет — намного легче перечислить, чем описать всё это пёстрое разнообразие..

Недавно мне пришла мысль дать им «вторую жизнь» (не пропадать же добру) и вот что у меня получилось:

Мыло «Коллаж»

Мыло "Коллаж"

Сделать его не трудно.
Сначала на дно формы надо залить расплавленную мыльную основу, на неё хаотично выложить обрезки. Их залить вторым слоем основы и повторить манипуляцию с обрезками. Закончить действо надо основой.
Чем больше слоёв получится — тем мыло, при разрезке на кусочки будет красивее.

3 комментария

  1. Алла said,

    09.02.2012 в 12:10

    Спасибо!!!Отличные рекомендации и советы!!!! А мыла не только для душа , но и для души!!!!

  2. Ядвига said,

    01.09.2010 в 21:59

    Спасибо, Наталья.
    Так как это был эксперимент, то заливала обрезки расплавленным на молоке с сахаром импортным детским мылом, которое в шкафчике лежало уже года три :) Ещё в эту основу было добавлено рапсовое рафинированное масло.
    Думаю, для «Коллажа» может подойти любое, даже ароматизированное белое мыло.

  3. Наталья said,

    01.09.2010 в 10:18

    Ядвига! Какое красивое мыло! А заливала детским мылом или специальной мыльной основой? Мыло такое белое! Класс!


Оставьте комментарий